Алхимия – это обширное направление навыков персонажа, владение которым позволяет получать зелья различных эффектов и сил.

Требования.

Для использования этих навыков необходим некоторый хотя бы минимальный набор предметов. Специальные приспособления покупаются в магазине или делаются вручную. Большая часть мат. компонентов требует покупки их у особых торговцев, поскольку их получение имеет свои сложности, или добычи вручную. Мат. компоненты – это главные вещества, определяющие эффект зелья. Ингредиенты условно часто встречаются, и предполагается, что они по умолчанию находятся в сумке для трав.
Создание любого зелья требует расходования некоторого количества денег и ОО.

Виды.

Зелья подразделяются на несколько групп, по способу использования:

1. Напитки. Они, как правило, применяются персонажем или существом внутрь, и содержат положительные эффекты, воздействующие на организм в целом. В основе напитков – вода, или легкий алкогольный раствор.

2. Мази. Они тоже несут положительные свойства, но применяются наружно, и дают местные эффекты. Получают мази на основе животных или растительных жиров.

3. Яды. Наносятся на оружие и в случае попадания воздействуют на противника с неблагоприятным для него результатом. В ядах часто используют воду, но для вязкости добавляют экстракт листьев лесного кронника. Часто в магазинах встречаются уже готовые смеси, приготовленные в нужной пропорции.

4. Настойки. Настойки – это промежуточные стадии приготовлений некоторых сложных зелий. В большинстве случаев ее можно пропустить, но тогда эффект зелья ослабляется. Сам процесс приготовления настойки занимает пол часа работы алхимика и 24 часа, в течение которых достигается необходимая концентрация веществ настаиваемого ингредиента в основе.

Приготовление.

При приготовлении любого зелья, персонаж полностью следует инструкции, записанной в его Книге Рецептов. Любое отступление, в случае отсутствия какого-либо ингредиента или приспособления, карается штрафом, в зависимости от необходимости данного элемента(-2 для устройств, -3 для мат. Компонентов). Для завершения приготовления зелья, для каждой порции игрок должен бросить проверку умения в сравнении с УС приготавливаемого зелья. Провал означает, что зелье бесполезно, и подлежит только скорейшему уничтожению.
Проверка умения:

Код:
 1d20 + мод. Интеллекта + навык Алхимия + штрафы за неполный комплект.

Ограничения.

За один день можно приготовить лишь 1 + (уровень персонажа) + (мод. Интеллекта) пунктов зелий (каждое зелье требует количество пунктов равное уровню), причем не более чем (1 + мод. Интеллекта) видов.
Количество зелий, приготавливаемых за один раз, зависит от вместимости посуды, но не более 5. Вместимость считается пренебрегая размерами ингредиентов кроме основной жидкости(воды или жира).
Не рекомендуется единовременно готовить зелья разных видов, поскольку приготовление любого зелья требует исключительной концентрации, в случае пренебрежения данным предостережением применяется штраф -6 к броскам каждого зелья.
Ингредиенты имеют одноразовое применение, тогда как мат. компоненты применяются в качестве «маяков» направляющих силу в нужном направлений, и применяются неоднократно.
Алхимик может создавать зелья по знакомым рецептам, записанным в книге, выучить он может только рецепты, уровень которых не превышает его собственный уровень. За уровень он получает возможность изучить новые рецепты в количестве (1+ мод. Интеллекта), но он не может выучить заклинаний в уровне больше, чем (Уровень героя - уровень рецепта)+мод. Интеллекта. Также можно готовить с листа, но тогда вы получаете штраф -6.

Сбор ингредиентов

Сбор ингредиентов для зельеварения -  неотъемлемая часть ремесла алхимика. Заготовка простых трав производится в магазинах, то есть при получении сумки алхимика вы автоматический получает набор простейших трав в необходимых количествах. Конечно, некоторые редкие травы или грибы сложно купить, так как их добыча в промышленных масштабах слишком дорога и не выгодна, поэтому приходится самому отправляться за ними в места их распространения. Некоторые компоненты зелий имеют животное происхождение, например, такие как толченый панцирь жука-броненосца. Элементы, получаемые из часто встречающихся животных и занимающие малое пространство, также находятся в стандартном наборе алхимика и не требуют пополнения по правилам игры.
При необходимости добавления пыли какого-либо драгоценного камня считается, что одна порция – 10 грамм.
Для приготовления зелий подходит любая чистая питьевая вода. Животные жиры можно получать в охоте, количество и качество определяется ДМом, при собирании учитывается Алхимия и мод. Ловкости.