В этой теме будет происходить обсуждение не очень четких пунктов правил, или кардинальное изменение некоторых законов во благо процветания мира.
(Основная часть правил - DnD 3.5)
Утвержденные пункты:
1. На каждом новом уровне персонаж получает максимальное количество жизни за повышаемый класс.
2. Псионика используется на страх и риск ДМа.
3. В описываемом мире существует магия, но она доступна узкому кругу лиц, и в большинстве случаев государством и самими магами поддерживается секретность, дабы не привлекать к себе чрезмерного внимания.
4. Вытаскивание метательного ножа - свободное действие, бросок - стандарт. Для иного оружия - вытаскивание оружия эквивалентно перемещению, но бонус атаки +2 переводит в свободное.
Диапазон ножей - 10+5*мод. Силы. Критический урон 19-20 Х3.
За ход как полное действие можно выкидывать два ножа, со штрафами по -1,-2 к каждому броску соответственно. Вызывает оппорту.
Если нож промахнулся, есть шанс на потерю оружия (1d20+бонус атаки против 10 для нахождения).
5. Очки характеристик берутся вручную из расчета 80 очков на 6 параметров.
6. При стрельбе в невидимую цель персонаж теряет возможность нанесения критического удара и имеет 50% шанс на промах. При удачной проверке на Слух шанс на промах -25%.
УС слуха = 10+ 2 за 5 футов тени.
Отредактировано GriN (2010-09-17 15:29:14)