Единственный свободный от службы в городе, Маттиас не до конца оправился от последнего ранения и лежал в медицинском отделений. В тот день погибли многие, в том числе и Великий Князь, воин же отделался парой переломов, спасенный внезапным поручением, заставившим его покинуть место около правителя. Но сейчас нет времени, придется ему долечиваться в дороге. И вот теперь Годрик ждал его в своем небольшом кабинете, обычно используемом для заполнения документов. В остальных случаях он присутствовал на местах происшествий, имевших отношение к повстанцам, или отъезжал по иным делам, как планировал в этот раз. Комнатка освещалась небольшим количеством свечей расположенных на столе - несмотря на на еще не окончательно зашедшее за горизонт солнце, природного освещения не хватало, все более освященные комнаты были отданы в распоряжение людей, более в них нуждавшихся. В данный момент это совершенно не волновало хозяина помещения. Он мог ждать и при меньшем освещений, так же как выполнял свою работу на улицах города в вечернем сумраке, но все-таки огонь позволял отвлечься от дурных мыслей.

Днем Годрик так и не успел поговорить с товарищем. Столица до сих пор находилась во взбудораженном состоянии, то здесь то там происходили погромы, убийства и просто кражи, творимые в надежде уйти от правосудия и немного обогатиться. Вот и сегодня была ограблена лавка ювелира. Сам мастер не пострадал, но утверждал, что лишился всего. Многие посмеивались - мастер Штаттер был известен в городе, никто не сомневался, что где-то в глубине его дома есть множество тайников, в которых можно было отыскать такие сокровища, которые опасно выкладывать на витрины. И все это было закрыто такими замками, которые стоили никак не меньше некоторых отдельных изделий. Это дело Особую Службу не интересовало - мало ли кому могли понадобиться драгоценные камешки в изящных оправах. Тем более что с такими делами могла справиться и обычная городская стража.

А вот дело об ограблении оружейного склада потребовало присутствия самой верхушки тайной организации. Охранники были убиты ловко. Тело каждого лежало на своем посту. Из пробитых шей кровь уже перестала течь, но засохшие лужицы без следов волочения или отдельных капель на земле говорили, что стоявшие на постах люди так ничего и не поняли. Тем же, кто находился внутри, повезло не больше - не помогло даже усиление охраны городской стражей. Изуродованные лица, искалеченные тела. Ни одного живого. Все оружие вынесено. И что самое неприятное - ни одного тела нападавших. Ни единой зацепки, хотя сам Годрик был уверен, что знает, на чьей совести было это преступление. И он ничего не мог сделать. Тела похоронили, новость скрыли от народа как могли, но этого мало. Он считал себя достаточно опытным, и каждое подобное дело его все больше и больше раздражало.  За две недели постоянного напряжения, Годрик уже начинал верить в высшие силы - иными способами невозможно было так долго его дурачить. Основным оплотом таинственных сил в пределах Союза была Крепость, именно поэтому, увидев сон, он окончательно решился отправиться туда.

И теперь он ждал прихода следующего члена его отряда. Их должно быть немного, они едут не на войну, а за советом. Своих людей не хватало, да и они были больше обучены на действие в городе, поэтому на открытых пространствах наемник мог ему пригодиться. Цена, запрошенная им, не была неподъемной для рыцаря, и он с радостью согласился. Годрик слышал о нем разные вещи, но надеялся, что не ошибся.