- Ну смотри, Ральф, ты за нее отвечаешь. Перед Господином.. и передо мной! - Энджил соизволила улыбнуться. Не запугивать же парня, да еще перед дорогой к мертвякам.
- Доброго пути! - напоследок пожелала Энджил, и отправилась беседовать с хозяином.
***
Дорога, и вправду, была доброй. Солнце уже почти поднялось на вершину Небесного Свода, и радовало мир своими утренними лучами света. Городская чернь, привыкшая вставать пораньше, во всю копошилась на улицах города. Толстые женщины вывешивали стиранное белье, выливали помои в придорожные канавы, ловили своих шумных детишек и отправляли домой, обедать. Мужчины на улицах встречались гораздо реже. В основном это были почтенные старцы, присевшие на скамьях погреться в лучах весеннего солнца и подумать о возвышенном. То там, то тут раздавались удары молота по наковальне, что-то кричали из дверей пекарни, ржали кони на местной конюшне. Нагорные Ворота были уже близко.
Адель поначалу часто посматривала на своего провожатого, пару раз они обменялись короткими фразами. Куда им идти, они выяснили еще на пороге таверны. Дойти до Нагорных, пройти три пеши по тракту - и они на месте. Путь неблизкий, но они рассчитывали поймать какую-нибудь телегу по пути.
***
На Вратах все прошло без лишней траты времени. Местный офицер быстро подписал подорожную, по которой Адель и Ральф беспрепятственно вернулись бы в город. Телеги в ближайшее время не намечалось, а не отмеченную расписанием ждать было глупо. Парень и девушка сошлись во мнении - поймают по дороге.
После выхода из города женщина совершенно погрузилась в собственные мысли. Благо, рыдать она не собиралась, просто была грустна. Но больше - задумчива.
- За что его могли убить? - вдруг вслух негромко произнесла вдова.