Mepona
11.05.2011
Не идти вперед - значит двигаться назад.

Меропа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Меропа » Ормания » Дело о поджоге 1 [Карде]


Дело о поджоге 1 [Карде]

Сообщений 1 страница 10 из 17

1

Ормания, Карде, таверна "Золотой ключ". Ночь.

Таверна "Золотой ключ", что приютилась у Западной стены Карде, всегда славилась отличной кухней и высоким уровнем предоставляемых услуг. Но этой ночью Энджил не смогла оценить таверну по достоинству. Еще не ушла за горизонт луна, а ее разбудили крики с нижнего этажа.

- О Господин Небесный, что там творится! - пробормотала девушка, на локте приподнимаясь с постели, - В такое-то время! В одной из лучших таверн столицы! Я что, зря тишину и покой искала?!

Окончательно проснувшись и поднявшись с кровати, Энджил разобрала этот крик. Какая-то чрезвычайно визгливая горожанка просила о помощи. Ее муж был ранен.

- Нечего по ночам шляться! - ворчала она, - Наверняка пьяница нарвался на разбойничков, или собутыльников. А раскричалась-то!

Наконец, сонное ворчание ушло, сменившись намерением спуститься и выяснить, не пригодится ли ее помощь. Через полминуты девушка уже была внизу и осматривала раненого. Благо, вокруг не толпились зеваки - ночью почти не бывает посетителей - только суетился трактирщик Алекс с женой, да верещала бедная женушка пострадавшего.

А рана оказалась смертельной. Слишком точный удар ножа поразил мужичка в сердце. Он еще хрипел и отплевывался кровью, но говорить не мог, а через несколько секунд - не смог и дышать. Сердце остановилось.

Энджил оставила мертвеца и его рыдающую жену на попечение трактирщика, а сама отступила назад, и затем ушла к дальнему столику.

***
Уже утром, когда труп забрали из трактира на телеге, а вдову отвели домой, разговоры донесли до Энджил подробности происшедшего. Мужик оказался местным лесорубом. Он поздно возвращался домой, когда на Западной дороге его догнал неизвестный всадник. Он остановился, и о чем-то расспросив запоздавшего работника, развернулся прочь от города. Об этом рассказала охрана на городской стене, но ничего необычного они в этом не заметили.

Только вот эта встреча, видимо, оказалась роковой. Потому что буквально сразу за городскими воротами на него напали неизвестные в масках. Они ничего не сказали, лишь Старший ударил его в живот, а затем нанес ножом смертельную рану. Это и увидела ждавшая своего мужа женщина.

0

2

Сгорбленный немолодой человек с полысевшей от времени головой сидел за столом, подперев щеку ладонью. Потертый, местами заштопанный плащ и подобные ему штаны выдавали в нем человека если еще не опустившегося на дно общественной жизни, то по крайней мере от этого недалекого. А ведь когда-то его любили и уважали в народе, да и знатные господа считались с его мнением по некоторым вопросам. О его силе и ловкости слагали легенды!
Во всяком случае он сам об этом кричал почти каждый вечер после второй кружки пива. Но что-то не сильно верилось собиравшемуся народу, что в этом теле когда-то было рыцарское величие или удаль, а ноги носили его по пыльным дорогам к новым приключениям. А в глазах уже давно ничего нельзя было прочесть кроме горечи да безумия, подстегиваемого алкоголем.
В этот вечер его вынужденными зрителями были посетители таверны Золотой ключ. После яркого выступления внезапно уставший Ральф так и уснул прямо на лавке в углу. Выпитое чуть ли не за упокой собственной души вино утром отдавалось в лысой голове, и мужчина не сразу понял, что произошло на улице, и почему кричала девушка.

0

3

Около десяти часов утра, разузнав последние сведения о произошедшем с вечера убийстве, Энджил вновь поднялась в свою комнату. Она планировала пройтись по местным мастерам стали и кожи. Прикупить пару новых кинжалов, заточить старые. Починить свой бурдюк, нелепо прорванный чертовым гвоздем, торчащим из прикроватного столика. Лучшие комнаты гостиницы, как же! Везде вранье ради наживы, покарай их Господин!

Спокойно уйти из трактира ей не дали. Посчитали ее тут самой значимой, не иначе. Трактирщик с мольбой в голосе просил проводить злосчастную вдову за стену, к катакомбам. Черт возьми, к трупу мужа ей захотелось! Похорон все равно сегодня не будет. Поговаривали, что сам епископ Валериан решил разобраться с этим происшествием. К его духовному сану удачно прибавлялось знание криминологии, так что он, по всей видимости, решил найти преступников и наказать их именем Его. Энджил до этого было мало дела. Свои заботы.

Именно поэтому, бедную женщину она решила передать кому-нибудь другому. Кому?

В трактире неожиданно стало пусто. Неужто она так громко отреагировала на просьбу хозяина заведения? А и черт с ними. Вон, один пьянчуга сидит в углу. Похоже, его похмелье задержало. Он вчера неплохо голосил о своих подвигах.

- Эй, ты! Да-да, ты! Есть работенка! - Энджил знала, как вести себя с подобным сбродом.
- Хозяин, принеси ему пивка! - заказала она для опохмела. - Слушай, вот женщина, отведешь ее к катакомбам. Я плачу. Щедро. - и показала на свой поясной кошелек. Достать серебряную монетку? Да нет, хватит с него пары медяков.

0

4

Услышав голос девушки, Ральф не был уверен, что это к нему. Однако судя по всему, пора было вставать. Руки плохо повиновались, да и в глазах еще не до конца пропали нелепые образы из сумасбродного сна. "О, как паршиво!" Наконец мужчина увидал свою собеседницу, сжимавшую кошелек. "Что ей от меня надо?" Ральф покачнулся, найдя опору в столе. Фраза про катакомбы была пропущена за интересным занятием "прими устойчивое положение", и теперь он глупо таращился на девушку.

Отредактировано Ральф (2010-08-27 23:39:02)

0

5

Последняя надежда на разумность собеседника пропала у Энджил, как только она взглянула в глаза этого увальня. Знала ведь, сначала опохмел, потом разговоры.

- Так, Дуболом, давай поднимайся. - продолжила она, когда пиво было употреблено по назначению. - Женщину за Стену отведешь. Давай-давай. - еще и руку придется подавать. Господин Небесный, за что?

0

6

От долгого смотрения на девушку, Ральфу в голову мысль о каких-то полуобнаженных красавицах в доспехах, на лошадях. Видимо от недостатка женского внимания.  "Неужели валькирия за... мной?". Удар кружки о стол вернул его в реальность отдавшись эхом в голове. Ральф поспешил привести мысли в порядок путем опохмеления. Когда кружка опустела, он вновь повернулся к девушке и с трудом просипел:
-Г-госпожа! - на большее его голоса не хватило. Эх, нельзя было вчера так орать... Но он все таки нашел силы встать. С трудом. Но встал. И потихоньку напрвился к вопрошавшей его о чем-то.

Отредактировано Ральф (2010-08-27 23:48:55)

0

7

"Направился" это громко сказано. На деле же Энджил стояла в шаге от Ральфа, опираясь на стол правой рукой. Левую она протянула вперед.
Дать бы ему затрещину, чтоб окончательно протрезвел, скотина. Такой бугай, разменивает себя на алкоголь и бахвальство.

Обращение, с пьяным запахом вырвавшееся из уст Ральфа, остановило Энджил. Приятно бывшей "девочке с улицы" слышать подобное обращение, что ни говори. Уж девкой то ее почаще называли. Пока не научилась отрезать обидчикам языки.

- Ну подымайся уже, - заметно добрее сказала Энджил, опуская протянутую руку на плечо парня. - Ты меня вообще слышишь, нет?

0

8

Оказвшись около девушки и ощутив ее руку на своем плече, Ральф окончательно пришел в себя.
-Чего в-вы хотели от меня, Г-госпожа? - Уже тверже произнес он, сделав неловкий жест головой, что-то вроде приветственного поклона. Получилось не очень.

0

9

- Ты пойдешь с этой женщиной на катакомбы. Просто проводи. - попробовал бы кто на ее месте сказать одну и ту же фразу разными словами пять раз за пять минут! Зато не придется тратить на вдову два часа хода. Плюс, один Господь знает, сколько времени она там пробудет, плача об утерянном спутнике жизни.
- Дело плевое, а твое время я оплачу. Все ясно?

***
Вдова бывшего уже лесоруба была довольно миловидной особой из тех, кого еще не тронула наступающая старость. Сорокалетняя женщина с темными волосами, собранными сзади в пучок, как у самой обыкновенной горожанки. Несомненно, улыбка этой женщины было бы самым приятным при знакомстве с ней, но и сейчас, в горькую для нее минуту, взгляд ее травяного цвета глаз был безумно притягателен. Она стояла в светлом с оттенком зеленого же сарафане, открывающем ее шею с ладьей на серебряной цепочке и выгодно подчеркивающем ее груди, и в целом она производила на мужчин впечатление не лишенное страстных любовных желаний.
Женщина отнеслась к попытке Энджил передать ее в руки мужчины с пониманием и смиренно стояла, ожидая, когда с ней заговорят. Она старалась не плакать, и это уже вполне ей удавалось. Она по-настоящему любила своего мужа и думала только о нем.

0

10

- Сколько? - только спросил Ральф. Деньги были нужны, от старых сбережений почти ничего не осталось, а жить как-то надо. А вот продавать свой меч, помнивший его прошлое, не хотелось. Спрятаный в надежном месте, он был переодически навещаем своим хозяином. С собой он его не носил, была велика опасность потерять где-то. В принципе он был готов идти.
И повернувшись к женщине, нуждавшейся в сопровождений наконец с ней заговорил:
- Я буду р-рад сопровождать вас, почтенная.

0


Вы здесь » Меропа » Ормания » Дело о поджоге 1 [Карде]


Авторизация

введите ваше имя и пароль ниже






Интересные задачи.