Название темы должно иметь вид: Опыт группы "Название группы".

Про выдачу опыта

    * Выдача опыта будет производиться по окончании логически завершенного эпизода/сцены.
    * Опыт за сражения выдается сразу после боя, но иногда может выдаваться в
    * Вы можете взять за каждое игровое ваше сообщение 10 очков опыта, но прежде вы должны обсудить это со мастером. Само собой, взяв один раз за сообщение опыт, более за него брать опыт нельзя. Только за не истраченые.
    * Штрафы на опыт могут иметь место быть, например, когда персонаж идет вразрез своему мировоззрению. Штрафы случаются очень редко и являются воспитательно-карательной мерой. Штрафы так же применяются в случае использования недоступной для персонажа, но доступной для игрока информации (Так называемый метагейм)
    * Число опыта напрямую зависит от вашей активности и качества ходов. Все должно быть в гармонии. Не малое значение на опыт дает и выдвинутые идеи, а так же полезность персонажа. Если он просто ходит рядом, то и опыт у него будет "где-то рядом".

Повышение уровня

    * Повышение уровней за одну выдачу опыта: не может быть сразу на два и выше уровней.
    * Все принятые изменения при достижении нового уровня, будут учтены только в ближайший более-менее нормальный отдых (спокойная обстановка)
    * Если вы не успели поднять уровень до значимых для вас событий - сделать это прямо перед ними или в процессе нельзя. Вам придется ждать, пока они окончатся. Поэтому поднимайте уровень сразу как получаете его.
    * Кубики хитов при достижении уровня кидаются в НРПГ-тему вами.
    * Планируйте заранее умения и навыки, которые вы будете брать. Повышать можно лишь те умения, которые вы использовали и тренировали. Аналогично и фиты (навыки). Если вы за время игры ни разу не держали два оружия и не тренировались, не дрались таким образом, то на халяву из ниоткуда, пусть и за ваши очки навыков, вы навык сражения с оружием в обеих руках не получите.

(с)Toshka +моя редактура